Добрый день! Меня зовут Валерия Никулина, и я более 4 лет работаю в digital-маркетинге.
Здесь Вы можете ознакомиться с некоторыми моими кейсами.
Коллаборация телеканала «Кухня» и «Детского радио», направленная на повышение узнаваемости бренда. Три победителя смогли продемонстрировать свой талант в эфире телеканала и побывать в студии радиостанции.
Конкурс собрал около 500 детских работ, а количество вовлеченности пользователей в соц. сетях увеличилось на 100 тысяч.
Проект направлен на увеличение количества подписчиков группы и омолаживание аудитории с помощью внутренних инструментов площадки. От группы были созданы тематические рамки, которыми любой пользователь мог украсить свой аватар.
Группа «365 дней ТВ» в ОК выросла на 12000 подписчиков (до этого было 8000), а основным ядром ЦА стали пользователи от 25 до 45 лет (до этого от 40 до 60).
Конкурс направлен на увеличение подписчиков в группе и привлечение зрителей к просмотру премьеры. Подписчики предлагали в комментариях имя зарубежного актера, который подошел бы на роль Евгения Онегина.
Конкурс собрал более 2000 комментариев, а количество подписчиков в группе увеличилось на 1500.
Интерактив направлен на увеличение количества и вовлеченности пользователей. Подписчики отвечали на тематические вопросы с помощью кнопки «опроса». Также от телеканала были созданы рамки, которыми любой пользователь мог украсить свой аватар.
Количество проголосовавших в опросе достигло 6500 пользователей, а группа «365 дней ТВ» в ОК выросла на 3000 подписчиков